Гога Коломойский и памятник Ришелье

kolomeiski 22-04-14- Гоге палец в рот не клади. Гога – это голова, – молвил гражданин в пикейном жилете, отхлебывая из кружки в пивной на улице Дерибасовской. — Вы хотите сказать, что Коломойский знает за весь киевский бедлам? — спросил его другой гражданин тоже в пикейном жилете и тоже с кружкой в руках. – Да, Гога знает за весь бедлам, поэтому и согласился стать зицпредседателем в Днепропетровске, — вмешался третий пикейный жилет. – Коломойский никогда не был зицпредседателем, господа, – возразил первый. — Что вы думаете за Яроша? Гога взял его, чтобы играть с ним в пристенок? Ярош же больной на голову идиот. Разве он компаньон Гоге? Здесь какая-то страшная тайна…

- А вы не думали, что он нанял этого бандита вместе с его гопниками, чтобы защищать свое нажитое честным трудом состояние?

- Позвольте, вы рассуждаете, как памятник Ришелье, который уже двести лет не сказал ничего путного. Зачем Гоге охрана в Днепропетровске? Вы знаете за Днепропетровск? Вы знаете, что это место давно стало столицей Хабада? Что в нем родился известный авторитет, любавичский ребе Менахем-Мендель-Шнеерсон?

- И что с того? Или в столице Хабада не могут облегчить человека от лишних денег прямо в его конторе?

- А то, что в Днепропетровске не только синагоги, но и всё другое многое построила еврейская община. Это ни за что не говорит? И что Гога есть президент Объединенной еврейской общины Украины — это что вам, дохлый бычок? Гога — большой человек. За него может встать сам Шимон Перес. А Шимону Пересу палец в рот не клади. Шимон Перес приезжал к Гоге в гости. Они вместе ходили в синагогу «Золотая Роза». Здесь Гогу не тронут и пальцем. А если какой-нибудь босяк захочет это сделать, то пусть сначала закажет себе поминки в ресторане «Три креста».

- Я понимаю, что вы умнее памятника Ришелье, но тогда объясните, зачем Гоге гопники Яроша.

- Надо знать историю, господа. Вы помните, зачем добропорядочным Валленбергам нужны были немецкие боши? Ведь Валленберги мирно кушали кошерные блюда в своей Швеции и могли бы не соваться в Германию. Но они сунулись. Теперь скажите, чем гопники Адольфа отличались от гопников Яроша?

- Вы зря думаете, что я не знаю историю. Я знаю эту историю. Тогда Валленберги сделали гениальный гешефт. Боши совали евреев в печи, а их добро надо было куда-то сбывать. Чего там только не было, боже ж ты ж мой! Там было всё. И деньги, и драгоценности, и всяческие антикварные вещицы. Вагоны, эшелоны, океан роскошного добра! Но боши не могли его продавать, потому что воевали со всеми подряд. И тогда Валленберги взялись продавать это добро. Вы же знаете, как хорошо имеет посредник. Они продавали по всему миру жемчуга, бриллианты, слитки из зубов и колец, антикварную мебель и всякое другое удовольствие и хорошо от этого имели!

- Вы думаете, что гопники Яроша нужны Гоге, чтобы сдавать ему награбленное добро?

- Я не Ришелье, чтобы так много знать, но зачем-то они ему нужны! Конечно, в Днепропетровске немного шумят эти русские, и гопники на всякий случай пригодятся. На выборах они тоже потрясут почтенную публику в его пользу, но это мелочь. Гога и без них купит в своей области всех кандидатов. Тут дело в другом: он голова, он думает дальше. Он думает, что у нашей демократии скоро начнутся мелкие неприятности с крупными последствиями и она станет уже отдавать концы. И чтобы не появилось ненужных желающих провести ей срочное лечение, Гоге потребуется Ярош. Он этих желающих приведет к покою. И даже к вечному покою.

К тому же при кончине демократии обязательно появляются граждане, которые хотят продать свои сокровища, чтобы не попасть в не туда, куда надо. И вот тогда эти сокровища за бесплатно возьмут гопники Яроша. Они придут к владельцу нефтеперегонного завода, который захотел сменить климат на более южный, и скажут ему: милый, отдайте нам завод за десять гривен, чтобы он не похолодел от безделья. Иначе вы похолодеете сами.

- И что?

- А то, что эти босяки ничего, кроме как грабить, не умеют. Они возьмут завод у хозяина и отдадут его Гоге за кулек семечек.

- Да Гога – это голова, ему палец в рот не клади. Но те граждане, которые от него ждут приличного поступка, могут его не понять!

- Вспомните Валленбергов! Валленберги, которые очень любили Америку, тайно поставили бошам бензин в Арденнах в сорок четвертом году. Вы же помните, что бошевские танки стояли без бензина и им приходил конец. Американцы это узнали и уже готовились их разбить, как Бог черепаху. Но Валленберги пригнали им бензин из Швеции. Танки поехали и стали стрелять в американцев. Американцам пришлось заказать 70 тысяч гробов для своих храбрых солдат и еще 300 тысяч они положили в лазареты. Вы думаете, Валленберги проливали горючие слезы над этими гробами? Нет, они были холодны, как памятник Ришелье. А когда после войны американские следователи хотели раскрыть это дело, они все стали покойниками при непонятных для них обстоятельствах. Вы хотите, чтобы Гога был другим, нежели чем Валленберги? Он не будет другим, потому что он хорошо знает свой гешефт.

- А как же заграница? Заграница нам поможет. Она не позволит Гоге напускать гопников Яроша на живых людей!

- Вы посмотрите на это большое дитя! Он еще верит, что заграница кует нам свободу поперек с демократией! А вы знаете за то, что еще четыре года назад Гога сбацал в Брюсселе такое общество на паях, которое само себя назвало Объединенной еврейской общиной Европы? Он избрал себя главой этой самой ОЕОЕ и закупил для нее контору в самом здании Европарламента. И что, вы думаете, он сказал при открытии конторы? Он сказал так: «Еврейские общины Европы должны стать общей семьёй, как ею стали народы объединённой Европы», а той «пуповиной, которая всех их объединяет» является Израиль, без которого евреи Европы себя не видят»

Потом Гоге этого показалось мало, и он сбацал другую контору, которая вообще называется Европейский еврейский союз.

Я должен сказать вам, как родному, с этими конторами ему ничего не страшно.

- Но, но, не преувеличивайте! Почему я должен бояться каких-то ОЕОЕ и ЕЕС?

О, я вижу, вы не знаете, что такое кашрут! Кашрут – это великая сила! Кашрут — это когда все участники действуют по одним ритуальным правилам, по Талмуду и по команде, мой дорогой. Понимаете, что я вам говорю? Гога объединил все еврейские структуры Европы под кашрутом, и если он даст им команду загрызть вас, то будьте любезны лечь на спину и сложить ручки на груди. И заграница вам уже не поможет. Вы видели, как Европарламент вдруг потерял мозги вроде сумасшедшего сторожа с Привоза и стал плевать в русскую делегацию? Это как раз кашрут, я вам говорю.

А гопники Яроша будут делать свое дело. Они сегодня у Гоги на прикорме. Потому что он большой человек. Ему палец в рот не клади.

Дмитрий Седов

Источник

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях: